МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №43 им. Г.К. Жукова"
Курская область, г. Курск
  • Название коллегиального органа управления

    Научно-методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива Школы в целях осуществления в нем руководства научно-методической и экспериментальной  деятельностью. Руководит работой научно-методического совета – Орлова А.Н., заместитель директора по УВР.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •    разрабатывать концепцию образовательной программы учреждения и обеспечивать ее реализацию через организацию методической работы;
    •    принимать участие в разработке локальных нормативно-правовых актов, методических и инновационных документов, регламентирующих деятельность учреждения;
    •    проводить комплексную диагностику и анализ состояния, результативность работы научно-методического совета;
    •    вносить предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности научно-методического совета;
    •    контролировать и анализировать ход и результаты комплексных нововведений (инноваций, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработок и апробаций авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.), имеющих значимые последствия для развития учреждения;
    •    организовывать целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в том числе через организацию самообразования;
    •    организовывать (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    •    вносить предложения по обеспечению инновационных процессов в учреждении необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развития инновационного климата в учреждении;
    •    вносить предложения по созданию временных творческих коллективов;
    •    вносить предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, поощрении и награждении;
    •    определять целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
    •    организовывать диссеминацию актуального педагогического опыта с использованием современных информационно-образовательных технологий;
    •    формировать банк педагогических идей и данных о передовом педагогическом опыте;
    •    организовать мероприятия, направленные на диссеминацию актуального педагогического опыта (научно-практические конференции, форумы, педагогические чтения, выставки, вебинары, мастер-классы, круглые столы, мастермайнды и др.);
    •    выносить заключение о качестве стажерской практики молодых специалистов;
    •    координировать деятельность предметных кафедр и инновационно-профессиональных объединений в учреждении.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    координирует усилия различных служб, подразделений учреждения, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива;
    •    консультирует по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса;
    •    проводит мониторинг (комплекс диагностических процедур), анализ состояния учебно-воспитательного процесса и результатов учебной деятельности учащихся совместно с администрацией школы;
    •    организует методическую и научно-исследовательскую работу в учреждении;
    •    определяет цели, задачи и направление деятельности на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

    Содержание работы органа управления

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП
    • методическая учеба кадров
    • определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    • планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
    • разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Паршукова Марина Николаевна.
    Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика
    Орлова Анжелика Николаевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Краеведение, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Природоведение, Русский язык
    Шевцова Наталья Викторовна.
    Заместитель директора во учебно-воспитательной работе
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Правоведение, Родной язык, Русский язык
    Головастикова Людмила Викторовна.
    директор
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Начальная военная подготовка, Обществознание, Основы экономики, Право
    Шишлова Наталья Викторовна.
    учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie